Покупка билетов на экскурсии происходит на билетной платформе «Спутник».
Ответы на часто задаваемые вопросы:
https://www.sputnik8.com/ru/faq
Покупка билетов на мероприятия происходит на билетной платформе TicketsCloud.
Ответы на часто задаваемые вопросы:
Я хочу вернуть билет
http://support.ticketscloud.org/для-зрителей-покупателям-билетов/я-хочу-вернуть-билет
Как выглядят электронные билеты?
http://support.ticketscloud.org/для-зрителей-покупателям-билетов/как-выглядят-электронные-билеты
Я купил билет, но он не пришел ко мне на почту.
http://support.ticketscloud.org/для-зрителей-покупателям-билетов/я-купил-билет-но-он-не-пришел-ко-мне-на-почту
Я провел процедуру возврата. Когда мне придут деньги?
http://support.ticketscloud.org/для-зрителей-покупателям-билетов/я-провел-процедуру-возврата-когда-мне-придут-деньги
Я купил билет, но хочу сменить ценовую категорию на более дешевую
http://support.ticketscloud.org/для-зрителей-покупателям-билетов/я-купил-билет-но-хочу-сменить-ценовую-категорию-на-более-дешевую
Я купил билет, но хочу сменить дату, в которую пойду на мероприятие.
http://support.ticketscloud.org/для-зрителей-покупателям-билетов/я-купил-билет-но-хочу-сменить-дату-в-которую-пойду-на-мероприятие
Могу ли я купить билеты для друзей, оформив их на свое имя и фамилию?
http://support.ticketscloud.org/для-зрителей-покупателям-билетов/могу-ли-я-купить-билеты-для-друзей-оформив-их-на-свое-имя-и-фамилию
Что делать если страница покупки билета не грузится?
http://support.ticketscloud.org/для-зрителей-покупателям-билетов/что-делать-если-страница-покупки-билета-не-грузится