Покупка билетов на экскурсии  происходит на билетной платформе «Спутник».

Ответы на часто задаваемые вопросы:

https://www.sputnik8.com/ru/faq

 

Покупка билетов на мероприятия  происходит на билетной платформе TicketsCloud.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Я хочу вернуть билет
http://support.ticketscloud.org/для-зрителей-покупателям-билетов/я-хочу-вернуть-билет

Как выглядят электронные билеты?
http://support.ticketscloud.org/для-зрителей-покупателям-билетов/как-выглядят-электронные-билеты

Я купил билет, но он не пришел ко мне на почту.
http://support.ticketscloud.org/для-зрителей-покупателям-билетов/я-купил-билет-но-он-не-пришел-ко-мне-на-почту

Я провел процедуру возврата. Когда мне придут деньги?
http://support.ticketscloud.org/для-зрителей-покупателям-билетов/я-провел-процедуру-возврата-когда-мне-придут-деньги

Я купил билет, но хочу сменить ценовую категорию на более дешевую
http://support.ticketscloud.org/для-зрителей-покупателям-билетов/я-купил-билет-но-хочу-сменить-ценовую-категорию-на-более-дешевую

Я купил билет, но хочу сменить дату, в которую пойду на мероприятие.
http://support.ticketscloud.org/для-зрителей-покупателям-билетов/я-купил-билет-но-хочу-сменить-дату-в-которую-пойду-на-мероприятие

Могу ли я купить билеты для друзей, оформив их на свое имя и фамилию?
http://support.ticketscloud.org/для-зрителей-покупателям-билетов/могу-ли-я-купить-билеты-для-друзей-оформив-их-на-свое-имя-и-фамилию

Что делать если страница покупки билета не грузится?
http://support.ticketscloud.org/для-зрителей-покупателям-билетов/что-делать-если-страница-покупки-билета-не-грузится